Новости

все новости

Отзывы о мюзикле

Написать свой отзыв о мюзикле

В этом разделе нашего сайта можно оставить свой отзыв или комментарий
о мюзикле Красавица и Чудовище. Отзывы написаны о постановке мюзикла Красавица и Чудовище 2008-2010 годов. Записи с неприличным содержанием или
не по теме данного раздела будут удаляться без предупреждений




Ольга
Скажем так, я ругаю себя за то, что сходила на мюзикл всего четыре раза, и не смогла попасть на кого-то кроме Наталии Быстровой (хотя она мне ужасно нравится). А ведь так хотелось посмотреть на Катю Гусеву, на Луку. Да и Чудовища в моем списке всего два. Но жалеть поздно, и если эта сказка когда-нибудь вернется в Москву, я обязательно восполню все пробелы.

Теперь о самом закрытии. Состав, понятное дело, первый, и вы удивитесь, если я скажу, что это мой полный дримкаст XD

Быстрова. Как же я восхищаюсь ее вокальными способностями. Она всегда поет волшебно, но делает это так легко и непринужденно, что просто АХ! Играет она тоже хорошо, но именно за голос Быстрова твердо закрепилась в моем дримкасте. Иногда она страшно выкатывает глаза (особенно во время пения), но опять же, на закрытие этот минус мне почти не встречался. Вообще, это действительно странноватая Белль. Особенно в моменте с канканом, когда она говорит: «Я же впервые в заколдованном замке!»
Кстати, меня совершенно не напрягает, даже наоборот, смешит момент, когда она договаривает «шка» за Люмьером.
Был еще минус, но всего однажды, когда я третий раз смотрела мюзикл: когда Морис на МобСонге рассказывал о Чудовище, Беллка вдруг закричала на отца: «Пап, ну не надо!» Если бы она сказала это с отчаянием, чуть не плача, я бы еще поняла, но слова прозвучали очень жестко. Помню еще, вначале меня напрягало, что Белль – блондинка, но уже во время первого похода на мюзикл выяснилось, что на это нужно закрыть глаза и наслаждаться игрой и вокалом девушки. Для меня Быстрова самая искренняя и замечательная Белль.

Иванов. Вообще, это мое самое любимое Чудовище. Помню, что когда первый раз смотрела мюзикл, и чудиком был Маминов, мне показалось, что это ненастоящее Чудовище. Нет, играл он замечательно, но его голос никак не желал ассоциироваться у меня с голосом Чудовища. Так что когда я впервые увидела Иванова, мне словно молния врезалась в голову: «Вот! Он – то самое Чудовище, которое я хотела видеть!» На закрытие он не сыграл как-то особенно, но все равно понравился. Мне нравятся, как он чередует звериные и человеческие интонации, нравятся его движения, особенно в сцене, когда Морис приходит в замок и во время танца с Белль. Моя подруга вообще говорила, что вжималась в спинку кресла каждый раз, когда Чудовище говорило на повышенным тонах. Конечно, были и свои минусы: меня постоянно напрягал момент, когда он отдает Беллке зеркало и говорит: «Иди же!» Когда он говорит это, мне начинает казаться, что Белль его окончательно достала, и он решил выгнать ее из замка. Правда, на закрытие этого неприятного момента не было. Фраза была сказана с надлежащей печалью расставания. Еще один минус: мне не нравится, как он отыгрывает сцены с зеркалом. Недостаточно эмоционально, что ли. Он же просто сидит с пустым взглядом и водит лапой по зеркалу, никак не реагируя на слова Белль.
А в целом, повторяюсь, это мое самое любимое Чудовище.

Бирин. Мгновенно занял место в дримкасте. Сперва было многовато пошлости, хотя я, признаюсь, балдела от этих пошлых движений тазом. Постепенно пошлости стало меньше, зато появились новые плюсы. На закрытие Бирин, видимо, был в особом настроение. Он зажигал, зажигал и еще раз зажигал во время вчерашнего спектакля. Да простят меня поклонницы Маминова (которого я считаю замечательным Люмьером) и Ермака (он просто не способен сделать персонажа таким же ярким, да еще постоянно то переигрывает, то, наоборот, недоигрывает), но я считаю Бирина самым классным, самым красивым и сексуальным Люмьером. А еще он здорово, истерично смеется. На закрытие мы шли с подругами, которых я окончательно достала, повторяя, что Бирин – самое кавайное существо на планете. В антракте мы повторяли это уже втроем, и все цветы были подарены Бирину. С цветами нам, правда, не повезло. Они начали увядать еще к середине второго акта (хнык-хнык), и я почувствовала себя Чудовищем, которое боится, как бы с розы не опал лепесток. Но вернемся к теме: когда Бирин начинал говорить, вся женская половина зала разрывалась аплодисментами, а цветов (шикарных таких цветов, что нам с подругами стало стыдно дарить наши) ему подарили больше всех (наряду с Быстровой и Колпаковым).

Портной. Замечательный актер, и очень жаль, что у его персонажа нет нормальной вокальной партии. Конечно, его актерские способности становятся менее заметны, когда Люмьера играет Бирин, но в паре с другим Люмьером (например, Маминовым) можно по-настоящему оценить таланты этого человека. Ах, какие восхитительные приколы он придумывает, когда дело доходит до сцены с несостоявшимся обедом. Во время закрытия, разумеется, зрители услышали абсолютно новое объяснение (дословно не помню, но постараюсь воспроизвести):
«Ах, 508 раз я видел этот сон: иду я по коридору, а девушка идет мне навстречу. Так вот, на 509 раз она не придет».
Зал взорвался аплодисментами, громко смеясь. Потом еще была новая фишка, когда речь зашла о барокко. Тоже дословно не помню, но что-то вроде: «И спросила кроха: жить в барокко хорошо, без барокко – плохо?»

Колпаков. Как только увидела – сразу поняла, что это самый замечательный Гастон. Отдельное спасибо за «вот он я пред тобой» вместо наполовину незецензурного выражения, и за то, что путь Белль ведет в самое сердце Гастона, а не в самое сердце лейки. В этот раз Гастон может съесть 509 яиц (все-таки, 509 спектакль). Кажется, это самая большая циферка, которую я от него слышала. Жалко только, что на закрытие он без особого рычания произнес «р-р-рандевушечки», и вообще, как мне показалось, был не в голосе, но отыгрывал свою роль здорово. Мы с подругами, как обычно, любовались накладной задницей, и тихонечко хихикали над стараниями Силли Герлз. Успела испугаться за Колпакова, когда Чудовище приложило его головой об колонну. Мне показалось, что удар действительно произошел. Затем очень понравился момент:
Белль: Отпусти его, пусть он уйдет!
Гастон (хрипит): Да, отпусти меня, пусть я уйду!
Конечно, остальных Гастонов я видела очень давно, и не помню, какие эмоции они у меня вызвали при просмотре, но Колпаков действительно заставил меня посмеяться.

Чарквиани. Единственная миссис Чайтон, которую я видела, так что не берусь говорить, что она лучше или хуже всех, но именно Чаркивани похожа на диснеевскую миссис Чайтон. Именно к ее исполнению «Сказки о любви» я привыкла. Да, это колыбельная, но Елена Чарквиани исполняет ее так прекрасно, что невозможно не поверить этому голосу и глазам. Да и вообще, мне нравится, как она играет. Моменты, когда она пытается успокоить хозяина вместе с остальными слугами, и момент, когда она предлагает Чудовищу и Белль по тарелочке супа, и подмигивает Люмьеру с Диндоном. Видимо, вам уже ясно, что я готова хвалить ее долго-долго.
Но отмечу еще один момент: в самом конце, когда она, услышав голосок Чипа, пытается отыскать его, на лице Чарквиани читается такое волнение за сына, что невольно плачешь, когда он, маленький и кавайный, вылетает из-за угла прямо в объятья матери.

Абдрахимов. Заботливый, странноватый папочка Белль. Роль отыграна хорошо, претензий никаких, но я не часто обращала на этого персонажа внимание.

Емцов. Господи, какая же он прелесть. Так смешно шепелявит, так покорно сносит все удары Гастона (видимо знает, что в конце сможет отыграться XD). Мне вообще нравятся комментарии Лефу, и неважно какого, но Емцов покорил своими божьими коровками (да еще и вышел в самом конце с этой игрушечной божьей коровкой, прикрепленной к груди). Многие его фразочки давно попали в цитатник.
- Мне идет, сказззы?
- А я сяс встану! ( в этот момент Гастон наступает ему на спину)
- А куда все усли? ( и тут появляется мадам де ля Комод)
Аптекарь конечно, тоже прикольный, но Емцова интереснее наблюдать на сцене, мне кажется.

Котельникова. Любимая Бабетта, которую я видела два раза из четырех. Костецкая, мне кажется, несколько грубовата, а вот Котельникова играет лисичку, которая весь спектакль очаровательно крутит хвостом вокруг Люмьера. Когда я видела ее во второй раз, мне так понравились ее интонации, что подарила ей цветок. На закрытии она прошла мимо меня, но я все равно люблю именно Котельникову в роли Бабетты.

Тишинян. За вокальные способности она получает твердый плюс, но явно недоигрывает, а это минус. Ведь какая могла получиться примадонна, если правильно вложить в персонажа душу. Вот здесь мне гораздо больше нравится Костецкая.

Чипы. Все замечательные, милые и такие ма-а-аленькие. Помню только, один из них очень неразборчиво говорит, но кто именно – уже не помню.

Ожогин. Обычно он проходит мимо меня, но на закрытие оказался таким энергичным. Весело сплясал вместе с Гастоном и Лефу. Когда увидел мешочек с деньгами, глаза так и заблестели.

И напоследок комментарии из зала, которые мне больше всего понравились:
Момент, когда Белль говорит: «Здесь бы жить и жить, если бы, конечно, не ЭТОТ». Чудовище стоит за стеной, а какая-то девочка в зале печально так говорит: «Ну же, Чудовище, выходи!»
Потом сцена, в которой Люмьер пытается целовать перышки Бабетты и громко чихает. Еще одна девочка в зале жизнерадостно отвечает: «Будь здоров!»
Момент, когда Люмьер и Диндон смеются над тем, во что превратились остальные обитатели замка. Мальчик в зале (громко): ХА-ХА-ХА!
Из того же момента, когда Люмьер перестает смеяться и пялится на свои свечки. Мальчик в зале: «У него свечки сломались, да, мама?»
Потом, когда заканчивается танец Чудовища и Белль, девочка изрекает: «А я бы еще потанцевала!»
И наконец, когда Белль просит Чудовище потанцевать с ней, весь зал хором кричит: «ПОТАНЦУЙТЕ С НЕЙ!»

Ирина
Надо сказать, Быстрова была гораздо живее, чем в прошлый раз. И была она так же несколько иной. Ее Бель 16-го была в меньшей степени романтичной барышней и в большей степени хулиганкой. Она уже не выглядела смертельно уставшей. В общем, и влет ее в бочку, который прошлый раз меня так напряг, сейчас выглядел естественно, но в другом ключе. Наконец-то это выглядело как мечтательность, а не усталость!

С Морисом-Янковским она взаимодействует как-то по другому… Мне показалось, что именно из-за такого папаши Бель-Быстрова и стала более хулигнанистой. Ведь Янковский – не милый чудной старичок, а более чем молодой душой человек, чудной, но готовый за эту свою особенность биться. Он и сам несколько хулиган. Так что неудивительно, что у дочки такие гены. И с машиной как-то веселее получается… И «Мне дела нет» звучит совсем непривычно, но очень-очень здорово! Да, такой Морис мне нравится много больше Абдрахимова!

Когда Морис оказывается в лесу, петь он продолжает уже как бы между делом, явно думая о своем незавидном положении. И это мне нравится, все же странно, если бы Морис совсем на незнакомый лес не обращал внимания.

Гастон-Колпаков мне тоже понравился больше, чем в прошлый раз. Не знаю уж, чем он так замечателен, но выделить что-то особенное ровным счетом не могу. Однако он заставляет улыбнуться.

На предложении Гастона мы опять видим Бель-хулиганку, которая и сама приколоться может – мало не покажется. Она старается избегать сего персонажа, но, пожалуй, не прочь и подшутить над ним.

Замок… И Люмьер, мой любимый Люмьер… Ну вот почему именно Бирин способен заставить зал смеяться, а Ермак нет?.. Ведь персонаж так ярок! Когда играет Бирин, гораздо менее заметен Портной-Диндон, но при этом взаимодействие парочки гораздо интереснее, чем в случае Ермака. И почему-то в добрые намерения Люмьера-Бирина веришь больше, чем в намерения Ермака-Люмьера. Ни на минуту не появляется ощущение наигранности, все настолько органично, что только наслаждаешься игрой.

Емцов-Лефу мне понравился больше всех коллег по роли. Первый раз его видела, хоть и первого состава артист. Он забавен, но как-то по иному, не как Бочаров, скажем. Тот кажется более безобидным, а этот более отрицательный персонаж что ли… И его нежелание отдавать шарфик, и боязнь леса – все это выдает в нем трусливого и подлого героя, раболепствующего перед более сильными, в данном случае, перед Гастоном.

Но вернемся к Замку. Чудовище-Добронравов мне показался гораздо менее резким, нежели Иванов, движения более плавные что ли. Он не пытается кидаться на гостей. Он обозлен, ожесточен. Он потерял человеческий облик, но по нему видно, что облик этот был.

К словам Люмьера (кажется, его), что надо бы дать девушке комнату удобнее клетки, он прислушивается сразу. Он вообще будто бы с первого мгновения начинает понимать, что Бель способна его освободить. И Чудовище-Добронравов пытается все же не быть с ней столь же грубым, как с другими. Но не получается! И эту злобу из-за того, что не получается, он и направляет на своих слуг.

Он искренне хочет быть вежливым, потому к советам Люмьера и Диндона прислушивается. Но при этом ему очень сложно пересилить себя. В одной из сцен, не помню в какой, он пытается сказать что-то Бель, что-то, ему не свойственное. Надо видеть, как он пересиливает себя, с каким трудом ему удается выговорить фразу! Да и пресловутое «пожалуйста» он говорит с трудом (а, может, это и была та самая фраза?..), не потому, что не хочет, он боится показаться слабым. При этом он чувствует свое бессилие перед этой девушкой. А она ведь всего лишь девушка. Но имеет над ним большую власть, чем кто бы то ни было.

Обаятельнейший Люмьер одним своим появлением вызывает восторг у зала. И пусть его ругают, что пошлый, не считаю, что это так. Он настолько органичен в своей роли, что забыть его нельзя. И после спектакля вокруг и слышалось: «Люмьер!» Совершенно нет чувства, что актер кривляется, переигрывает или что-то в этом роде. Нет, напротив. Люмьер такой по жизни. Изящный, утонченный, добродушный. Обаятельный. Браво, Бирин! Как-то не удалось увидеть его в Mamma mia!, играл другой актер, но здесь Андрей неподражаем!

Когда Бель кричит: «Он не мой хозяин!», то, как мне кажется, она не настолько уж и хотела это сказать… От отчаяния, от страха. Затаенного. Интересно, что на слова: «Ты – монстр!» Чудовище-Добронравов реагирует несколько иначе, нежели Иванов. Он не отшатывается, он скорее огорченно отползает, он явно ожидал услышать нечто подобное, но боялся этого.

Ужина с Бель он ждет как манны небесной, как искупления за свое поведение. И он не то, чтобы разозлен не появлением Бель. Он огорчен, ранен… И дальнейшие слова – скорее порыв, о котором он скоро пожалеет.

Люмьер и Диндон совершенно неподражаемы в своем споре об обеде для Бель. Вообще «Вы наш гость», которая следует за этим – одна из любимых моих песен в этом спектакле. «Ярким фокусом моим» всегда звучит с какой-то заинтересовывающей загадкой, тайной… Все же у Ермака такого тона нет.

Движение Бель и Чудовища друг к другу во втором акте происходит гораздо более интересно, чем в случае с Ивановым. Когда Бель предлагает прочитать книгу, тот каким-то уверенным тоном начинает, но заканчивает грустно… Он и стыдится, что не умеет читать, и злится на себя за это. Предложение Бель почитать ему вслух он воспринимает как счастье. И с таким искренним, детским интересом ее слушает…

На их совместном ужине он вспоминает все данные ему советы – выпрямляется, пытается быть вежливым, насколько он вообще это может. И выглядит это как-то трогательно…

Бель, в конце концов, он отпускает с трудом, с болью, боясь, что в следующий момент он этого сделать не сможет.

Бой с Гастоном – Чудовище перед нами предстает несчастным, усталым, грустным. Ему все равно. И лишь появление Бель придает ему сил. Умирающее Чудовище очень трогательно, несчастно.

Принц из Добронравова, на мой взгляд, тоже получился лучше, чем из Иванова. Так что он, безусловно, впереди.

Костецкая мне не очень понравилась. Котельникова была утонченнее что ли. Про остальных сказать особо нечего.

Вера
Были и мы на этом мюзикле. Очень понравилось и мне, и ребенку 9 лет. Описывать декорации и состав актеров не вижу смысла (так как все до меня описано). Качественно, на уровне. Даже я (мамочка) в нескольких моментах чуть не прослезилась :)) Зал был полон. Смотрели с удовольствием. В гардероб очереди практически не было. Можно детям взять подушки, чтобы повыше сидеть, лучше это делать сразу, на всех не хватает. Мы сидели где-то на 15-17 ряду. Все прекрасно видно.

Лариса
Хотелось бы обратиться к организаторам мероприятия с просьбой ввести возрастной ценз на посещение спектакля. Вернулась сегодня с мюзикла злая, как огнедышащий дракон. Трехлетние дети ОЧЕНЬ мешают. Я не знаю, что думает та мамаша, которая сидела около меня с дочерьми 6-7 и трех лет, но хотелось бы сказать, что чужие малышки, даже очень симпатичные, постоянно пинающиеся, залезающие ногами на голову впереди сидящего человека и постоянно что-то комментирующие редко кого умиляют. Понятно, что ей её ребенок не мешает и, вообще, он для неё самый лучший, но у меня в процессе представления было огромное желание причинить этой даме легкое членовредительство (пардон), чтобы в следующий раз хоть немного уважала других людей. Извините за "лирическое" отступление, накипело, правда.

По представлению хочу сказать, что все сделано профессионально, ярко, добротно. Мюзикл - не мой жанр и, видимо, не моего ребенка, но мы не пожалели, что сходили. В первой части дите мое (6 лет, мальчик) уже открыто зевало, но после антракта, от начала до конца даже не пошевелился.
Из героев сыну приглянулся Чип :))) и Люмьер, а у меня симпатию вызвали Гастон и Бель. А, вообще, все актеры отработали очень хорошо, на мой непрофессиональный взгляд.
Люди,кто колеблется, сходите, не пожалеете. В этом действе нет ни капли от "клубной самодеятельности". Даже если Вам не понравятся актерская игра и музыка :), Вам понравятся декорации и спецэфекты. Каждый найдет себе что-то по вкусу. Желаю приятного отдыха!

Вера и ее дочка
Попали и мы на это потрясающее зрелище! Дочка 4,5года и я-мама)). Были 23 декабря. Зал полный, который в финале просто утопал в овациях! Сходите, не пожалеете!!! Мы с дочкой много где были, халтуры много... но тут!!! Декорации, костюмы, голоса... слов нет, честно! Просто сходите и посмотрите.
Особенно понравится деткам лет наверное с 5-ти до 9-ти. Раньше 3-х лет там делать нечего, таких мамаш просто не понять, тащить ребенка черт знает куда, мучить его 3 часа, садизм! Это мюзикл однозначно ДЕТСКИЙ! Но... в 2-3 года рановато. Вот с 4-х в самый раз.
Взрослые же погружаются в атмосферу сказки, детства!Зал очень удобный, сделан амфитеатром, видно практичесеки отовсюду хорошо! Можете не переплачивать бешеные деньги, мы сидели с дочкой в 11 ряду, 52-53 места, стоимостью по 1100р., видно замечательно!
Ближе тоже не надо, т.к. очень громкая музыка, и детки пугаются,особенно Чудовища!!!)) Для деток кстати можно взять подушку, чтобы повыше сидеть. Удачи! Сходите,не пожалеете!


39
(всего сообщений в гостевой книге)
« 1 2 3 4 5 6 7 8 »


Труппа 2008-2010 годов

Белль
Екатерина Гусева Наталия Быстрова
Чудовище
Виктор Добронравов Игорь Иванов
Люмьер
Андрей Бирин Дмитрий Ермак
Миссис Чайтон
Елена Чарквиани Елена Моисеева
Диндон
Игорь Портной Марат Абдрахимов
Мадам де ля Комод
Лусинэ Тишинян Оксана Костецкая
Лефу
Алексей Емцов Роман Аптекарь
Бабетта
Ирина Котельникова Оксана Костецкая
Мсье Мрак
Иван Ожогин Кирилл Золыгин
все актеры