Новости

все новости

Отзывы о мюзикле

Написать свой отзыв о мюзикле

В этом разделе нашего сайта можно оставить свой отзыв или комментарий
о мюзикле Красавица и Чудовище. Отзывы написаны о постановке мюзикла Красавица и Чудовище 2008-2010 годов. Записи с неприличным содержанием или
не по теме данного раздела будут удаляться без предупреждений




Валентина
Наш вариант мюзикла я видела, в ноябре. Вообще-то я сначала увидела мюзикл, а потом уже решила посмотреть мультфильм, по которому он был поставлен. ИМХО мультфильм намного лучше. Конечно, на сцене некоторые вещи сделать практически невозможно, другое дело нарисовать. Но в общем и целом, при том, что мюзикл мне очень понравился, все равно мультфильму он сильно проигрывает. Собственно три часа проходят незаметно, музыка потрясающая, очень хороши слуги-предметы, Люмьер красив, лучист, обаятелен, и по сравнению с прототипом шикарен. Дин-дон (Когсворт), да его переименовали почему-то, вообще идеально передает образ, и маятник движется. Спецэффекты хороши: особенно изобретение Мориса, Филиппа в мюзикле нет, так эта машина движется самостоятельно. Сам Морис разочаровал, причем еще до просмотра мультфильма - тощий человечек, прыгал по сцене на манер кузнечика, в общем и целом производил впечатление молодого парня, которому нацепили седой парик, видимо по-недоразумению. Ну а после того, как я увидела его в мультфильме, ну в мюзикле было типичное не то. Зато очень хороша была метелка, и мадам ла Комод. Миссис Потс стала в мюзикле миссис Чайни, почему-то зеленого цвета, неужели нельзя было сделать белый костюм? Я видела вариант с Бель-блондинкой, хотя это как-раз ничего особо не поменяло, девушка играла очень хорошо. Гастон вообще всех очаровал - ну там роль уж очень характерная, ее испортить сложно. Лефу тоже был хорош. Что вызвало недоумение, так это "страшные" по-идее персонажи. Волки были почему-то серо-красные, вместо шерсти на них были какие-то тряпки, и в общем и целом, производили довольно жалкое впечатление. И что самое обидное в мюзикле Чудовище было каким-то очень уж мелким. Актер сам по себе, видимо, не слишком высокий постоянно передвигался по сцене полусогнутый, и если пробегал мимо стола, то оказывался практически на его уровне. Это было скорее смешно. А уж чтобы напугать Мориса, который вообще-то и так выглядел выше, бедняге Чудовищу пришлось залезть на кресло и еще в нем подпрыгивать. Зато рычал вполне натурально. Ну и конечно на фоне волков он вообще потерялся. Так что сцену героической битвы с волками из мюзикла можно смело выкидывать - вообще не впечатляет. Ну а когда я уже посмотрела мультфильм - до меня дошло во что превратили трех обаяшек-блондинок. Собственно в мюзикле были три ужасные, почему-то растрепанные, крикливые девицы. У них даже был текст, небольшой. И к тому же они не были блондинками, вернее блондинка среди них была одна, так же как и брюнетка и рыжая. решили видимо как-то разнообразить образ. Вышло ужасно. Какие-то жуткие парики, совершенно изуродовали лица, в общем по Гастону сохли не три очаровательные девушки, а три кошмара. Ну это уже мелочи. В общем и целом он все равно мне понравился, но это было до....

Константин
Впечатлил Люмьер - невероятно харизматичный персонаж, как и все обитатели замка, впрочем. Миссис Чайтон (Поттс), хоть и вся в зеленом, но была на высоте. Отличное исполнение, отлично передан характер. Бабетта просто очаровательна, а уж неприкрытый намек на ее связь с Люмьером совсем не показался пошлым или лишним. Мадам де ля Комод засияла новыми красками и получилась чуть ли не лучше, чем в мультфильме, как мне кажется. И вновь намек на пару с Диндоном (Когсворт), выступающим в роли эдакого настоящего английского батлера.

Деревня, в принципе, не подкачала, но ее вытягивали Гастон с Лефу. Лефу непохож на диснеевского, здесь нам показан пожилой алкоголик, который постоянно получает тумаки от Гастона (хотя в конце и мстит оному под дружный смех публики). "Три девицы под окном" убили действо. Эти несуразные банты и полосатые одеяния превратили их в непонятно кого. Морис оказался не таким уж плохим, вполне себе слегка чудаковатый старичок.

Да, сцена с волками неудачна. И Белль, отбивающаяся от них тоненькой веточкой (!), заставляет грустно улыбнуться.
Отлично поставлены танцы, просто не к чему придраться. Актерам надо медаль давать - особенно тарелкам, салфетницам и солонке с перечницей, танцующим канкан с этими приспособлениями на спинах.

Про перевод песен. Не ожидала, что Кортнев сделает гибрид песен с двд и добавит туда свои собственные слова. Но получилось удобоваримо. Вполне.
Костюмы - произведение искусства. Наверное, я просто не видела иных)

В заключение хочу сказать, что, несмотря на все маленькие недостатки, я посмотрела его на одном дыхании, расплакалась в конце (и это при счастливом финале-то!)) и слышала громовые аплодисменты.

И только через день, когда я пришла в себя от этого вихря ярких красок и чудеснейшей музыки, оживившей во мне детские воспоминания о самом любимом мультфильме, я осознала, что шоу удалось.

Вот мой скромный отзыв. На объективность даже не претендую)

Татьяна
Белль-Алена Фиргер. Если честно, я ожидала от нее чего-то большего. Чем-то она все-таки похожа на Катю Гусеву, тембром голоса, что ли. Нет, играет она неплохо, даже очень, просто в персонаже в ее исполнении не хватает души. Белль у нее получилась немного жестковатой, я не увидела трогательных чувств к Морису в «Мне дела нет», даже не очень сопереживала в сцене «Дом». Ну, не тронула меня ее игра, и все тут! Еще один момент: на «Вы наш гость» во время канкана с салфетками я заметила, что вначале Алена поддерживает ногу рукой, а в конце, стоя на лестнице с Бириным, просто переминается с ноги на ногу.
Чудовище-Игорь Иванов, наоборот, меня очень сильно удивил (в хорошем смысле этого слова). В первом акте все реплики буквально пронизаны «зверскими» нотками. Понравилась ария «Мне не суждено любви» в его исполнении. Хотя в исполнении Макса она более трогает мое сердце. Во втором акте очень понравилась сцена в библиотеке. Какой у Чудовища там восторженный вид! В общем, Игорь меня поразил, даже очень =)
Бирин-Люмьер шикарен, как всегда! На «Вы наш гость» он распелся ого-го как. Такого от него я еще не слышала. Если раньше было отдельно «Вы», отдельно «нашшшш», отдельно «гость» и далее по списку, то в этот раз все было протяжненько и нараспев. Еще я заметила, что сократилось количество «упражнений» в дыхательной гимнастике. На «Яблочке» зал просто лежал!!! А во время экскурсии, после слов: «У вас есть библиотека?! – С книжками…» зал начал смеяться так, что «…со словами» все уже пропустили мимо ушей.
Портной-ДинДон, в свою очередь, распелся на «барокко». Распевочку «Настоящее барокко…» я слышала и раньше, но с таким энтузиазмом…
Елену Чарквиани я увидела впервые. Миссис Чайтон из нее получилась удивительная! Рассудительная, местами серьезная, но в то же время заботливая и очень милая. Но есть одно «но»: фраза «Идем, моя радость» звучит у нее ни как у мамаши, а как у бабушки…
Колпаков-Гастон – настоящий мужчина =) Поет, красуется перед Белль, обещает тройняшкам «тет-а-тешечки» и «рандевушечки» великолепно. Но, у меня такое ощущение, что Лефу от него достается с каждым разом все больше и больше!
Аптекарь-Лефу мне понравился меньше, чем Емцов. Хлюповатый он какой-то, но при этом не теряет придурковатости своего персонажа и зубы выплевывает первоклассно.
В целом же, впечатления от мюзикла остались положительные.
Снова была на авторгаф-сессии. Хочу сказать, что замечательное это мероприятие (было бы прекрасно, если бы в следующем сезоне его не отменили). Подруги стоят, волнуются, а я уже через это прошла, и мне все по барабану. Надеялась, что выйдет Игорь Иванов, но, к моему сожалению, этого не произошло. Вышли Бирин, Колпаков и Фиргер. Андрей очень торопился, поэтому понять, что он написал, было практически невозможно: где имя, где автограф – непонятно. Ростислав превзошел все ожидания – поднял моих девчонок на руки!

Тина
20 сентября посетила ДОД (День Открытых Дверей) в МДМ. Была не одна, поэтому было весело =) Если честно, то ожидала немного большего. Но все равно ребята из Стэйдж Инт. и труппы молодцы. Никак не думала, что будет столько народу. Пришли с девчонками пораньше, но запускать начали только в начале двенадцатого. Прорвавшись в здание МДМа, практически сразу пошли на экскурсию. Огромная очередь (вернее толпа) нас не испугала, и мы, наконец, протиснулись в «закулисный мир». С экскурсоводом повезло (звали ее Варварой), она все рассказала, показала. Заходили в гримерку к Ростику, но когда мы туда уже вошли, ему уже делали «последний штрих» - надевали парик. Пробрались на сцену: там оказалось очень жарко и очень много света. Бирин (Люмьер) предложил растащить кружки на сувениры =)

Потом, после экскурсии, выйдя в фойе, мы с Настей поймали Игоря Иванова, который уже собирался на мини-концерт. Пробираясь среди детей и их родителей, встав около ларька с сувенирами, смотрели представление. Вот тогда и я увидела впервые Наташу Быстрову. Она потрясающая! И я очень рада, что в скором времени увижу ее на сцене уже самого мюзикла.

После выступления Дин-Дон и Люмьер устроили конкурс, в котором Насте удалось «ухватить кусочек» и для себя. По-моему, это неправильно: в одном углу раздавать брелоки, а в другом шнурки. Но все закончилось хорошо, все счастливы.
Потом девчонкам захотелось пойти попеть, и мы пошли на уроки вокала. Детям, может, и понравилось бы, а вот мне не очень.
После решили сходить на репетицию, посидели минут 5 и ушли. Выйдя, увидели на сцене уроки вальса, после которых поймали Аню Лукоянову, сказавшую, что постарается быть почаще во втором сезоне, что не может не радовать =)
Потом шатались без дела, думая, чем бы заняться еще. И тут участники концерта вышли на сцену и сказали, что автограф-сессия будет проходить в таком-то углу. Что тогда началось! Я думаю, многие могут догадаться сами. Почти все, кто был в паркетном зале, ринулись в указанную сторону. Мы не спеша пошли туда же и оказались последними в очереди (а как всегда). Хотя потом откуда-то стал появляться народ, и нас покинуло чувство «крайних».
Автограф-сессия прошла удачно, мы взяли автографы, сфоткались с актерами (Портной вспомнил, что видел меня на съемках, что не может не радовать). Ростик пел «Я» на английском, Бирин сходил с ума и пел подо всю музыку, играющую в фойе, и не забывал говорить, что «приобретая один билет, второй Вы получаете в подарок», иногда изменяя на: «фотографируясь с Люмьером, Дин-Дона получаешь в подарок» и т.п.
По окончании всего этого дурдома мероприятия, мы, как прилежные дети, получили по шарику.

Что ж, ждем пятницы, чтобы приветствовать новый сезон мюзикла «Красавица и Чудовище».

Отзыв о Бродвейской
Ну, начну по порядку. Вот единственное, в чем я четко уверена - это то, что тамошние декорации просто неописуемо-великолепно-шедевральны!!!! Наши, по сравнению с ними - пустое место... Нет, наши красивы, но их как-то... мало. Вот если бы весь замок был сделан в таком стиле, то я понимаю, а тут лишь отдельные элементы. Раз уж начала про оформление, то продолжу про костюмы. Платья Белль мне определенно наши больше нравятся =) Костюм Чуда - это отдельный разговор... У оригинального Чуда акцент сделан на костюм, а у нашего - на грим. Хотя на плакатах и фотографиях бр. постановки у Биста был наложен грим, а вот на сцене я этого не увидела: брови, да, были, и была еще оттопыренная нижняя губа с бородкой, но почему-то клыков я не увидела... Вот и весь грим. Ладно, не буду к нему сильно придираться а то меня побьют Теперь наряды утвари. Слишком много лепнины, аж в глазах порой рябит. Костюм Когсвордта понравился, Люмьера - нет. Бабетты - да, но есть один нюансик: ужасно длинный разрез на юбке (это, как я понимаю,что бы танго было удобнее танцевать?.. но наша и с такой юбкой прекрасно с этим справляется). Мадам де ля Гранд Буш (Комод которая) - симпотичненько, но наша оригинальнее. И теперь я поняла, почему Миссис Поттс сделали зеленой: розовый на сцене блекнет и кажется пустым белым. Гастона костюм описывать не буду, т.к. никакого супер-пупер он из себя не представляет ни тут, ни там. Зато понравились платья тройняшек - веселенькие такие, очень похожие на мультяшные =) Еще был "Вы наш гость", где очень много всякого-разного: если честно, половину труппы на "кто-есть-кто" я не разобрала по-моему, там даже терка была...
Теперь несколько слов об игре.
Белль. Ну, Сьюзан Иган я очень люблю и уважаю. Ее Белль для меня - это идеал. И любовь, и отчаяние, и мечтательность - все есть в ней. Брава! Странно, но с Белль у меня ассоциируется именно ее голос, а не Пэйдж О'Хара. Я помню, где-то в чьем-то отзыве после просмотра нашей версии, я читала, что канкан для Белль - это огромный перебор. Ну так вот, на Бродвее, дорогие мои, Белль похлеще будет =)
Чудовище. Терранс Манн - его голос я сопоставляю с голосом Биста. А вот игра меня расстроила, не сильно, но расстроила. Может, я привыкла к немого другому прочтению этого образа, но... уж, простите... В начале первого акта в одной сцене я была уверена, что он придушит бедную девушку, но, слава богу, обошлось. В этом Бисте не осталось ни капли человеческого - он зверь, рассерженный иль спокойный, добрый иль неиствующий, но он зверь. Но мне понравился момент превращения, оригинальный такой, интересный. Но вот принц из этого господина, опять же простите меня, но никакой - он по-прежнему остался зверем, только в человеческом облике... Еще раз проведу параллель: снова вспоминаю, что я где-то читала про Чудовище-Принца Макса Маминова, мол, для Чуда у него голос слишком мягкий, зато Принц из него отличный, и что зрителю нужна эта разница в голосе человек-зверь, зверь-человек (это есть у Игоря Иванова). Так вот, мои хорошие, тут совершенно никакой разницы я не услышала. Ну где же ты, Принц?
Утварь разная. Ну, как бы это сказать… не вдохновила. Не очень хочется описывать каждого актера подробно, но по паре слов все-таки скажу (и вновь без сравнений тут не обойдется). Люмьер. Не знаю, после игры Андрея Бирина, что ли, но на такого престарелого Люмьера-Казанову мне смотреть дико. Если кто-то хочет увидеть на нашей сцене Люми, подобного Гари Бичу, то смело идите на спектакль с Димой Янковским: все в рамках приличия, детям можно показывать спокойно =) Когсвордт (вот, теперь после ДинДона привыкаю «обратно»). Ну почти мультяшный. Вот только этой чопорности надо сделать поменьше, и все будет хорошо. Миссис Поттс. Игра Бэс Фоулер мне нравится определенно. Вот она – добрая, мягкая и заботливая мамаша, которую я привыкла видеть в мультфильме, и к которой никак не могу привыкнуть в нашей версии. Бабетта. Ну так… прошла мимо меня. Мадам де ля Гранд Буш (все та же Комод). Интересная личность, не помню, правда, как зовут актрису, но в целом мне понравилась. Очень понравился момент с ней: «This is impossible! – I know it is… – But here we are ahhha…» (для тех, кто не видел, поясняю: сначала она говорит это на возвышенных тонах, мол, да, такое мало где встретишь: мы – чудо света, а потом понимает, что это только с ними такая беда произошла и восторженный отзыв плавно перетекает в отчаяние). Правда, не хватило арии в моменте: «Oh, I’ll bring for Mrs. Potts and… sing you an aria while we wait».
Гастон и Лефу. Ну что про него сказать? Гастон как Гастон… ничего особенного. Я не говорю, что мне не понравился. Некоторые моменты с ним просто потрясающи: особенно то, как он взял и перекинул Белль через плечо в сцене «Я». Но мне не хватило у него самолюбования или это я снова «просто привыкла к другому прочтению»? А вот Лефу порадовал. Вот как будто только что взял и вышел из мультика – ну точная копия =)
И под конец пару слов про постановку в целом. В целом, конечно же, понравилось. С удовольствием посмотрела бы живьем. Единственный минус – немного затянуто. Особенно это ярко выражено в таких сценах, как «Гастон», «Вы наш гость» и «Снова людьми». Особенно в первой из вышеупомянутых сцен: я, конечно, понимаю, что темп оставили, как в мультфильме, но на сцене это должно быть зажигательней. Намного. Я чуть не уснула, честное слово. Но это мелочи, согласитесь =) Ведь это самая первая, самая мультяшная и в то же время самая настоящая постановка, которая подарила нам (и мне в частности) ту, которую мы знаем и любим!


54
(всего сообщений в гостевой книге)
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »



Труппа 2008-2010 годов

Белль
Екатерина Гусева Наталия Быстрова
Чудовище
Виктор Добронравов Игорь Иванов
Люмьер
Андрей Бирин Дмитрий Ермак
Миссис Чайтон
Елена Чарквиани Елена Моисеева
Диндон
Игорь Портной Марат Абдрахимов
Мадам де ля Комод
Лусинэ Тишинян Оксана Костецкая
Лефу
Алексей Емцов Роман Аптекарь
Бабетта
Ирина Котельникова Оксана Костецкая
Мсье Мрак
Иван Ожогин Кирилл Золыгин
все актеры